Про компанію
На днях попалась отличная статья на эту тему — автор пишет, что просмотрев более 300 страниц «о нас», пришел к выводу: мало кто умеет сделать эту страницу эффективной. Хотя это, пожалуй, самая главная страница — здесь принимают решение, продолжить ли с вами общение по телефону или при личной встрече.
Распространенные ошибки копирайтеров:
- текст «о нас» написан в третьем лице (о мифических «них», получается);
- повсеместное использование штампов а-ля «команда профессионалов»;
- скучные длинные тексты вместо видео, инфографик, фотографий сотрудников;
- скучные короткие тексты (несколько предложений и контактная информация), неудачные или некачественные фотографии коллектива;
- высокомерные тексты и негатив о конкурентах («вы еще покупаете у этих лузеров?»);
- не учитываются нюансы восприятия веб-контента (читаем матчасть — Якоба Нильсена);
- «Выканье» и напыщенный или же, наоборот, панибратский тон (оставьте «Вы» для личных писем);
- игнорирование текстовой разметки (читатели «сканируют» вашу страницу и быстро выделяют фрагменты, которые им стоит прочитать — например, этот список);
- игнорирование типографики — хороший шрифт максимально читабелен и порадует читателей (а вам за это будет плюсик в карму);
- мелкий шрифт (рекомендован 14-й кегль), яркий цвет фона, анимированные баннеры (всё это очень раздражает взрослую аудиторию).