0 120 469 036 BOSCH Генератор
Фото надане виробником
Немає на складі Дізнатись про вступ
- ток зарядки от генератора (А) 55
- Напряжение [В] 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив без ремённого шкива
- BOSCHRobert Bosch GmbH Automotive Aftermarket
- Індекс76227
- МістоKarlsruhe
- ВулицяAuf der Breit 4
- Сайтwww.bosch-automotive.com
DAF: 1267235 |
KHD: 01177464 117 7464 |
MERCEDES-BENZ: 007 154 81 02 A 007 154 81 02 |
MWM: 01177464 |
Комплекти
Варіанти оплати:
Варіанти доставки:
Повернення та обмін протягом 14 днів.
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата кур'єру при отриманні товару
Варіанти доставки:
- Транспортна компанія НОВА ПОШТА
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Пошук віддалених замін та аналогів
Аналоги та замінники
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)B-(M6)D+M4WM5
- Напряжение [В]
- 55
- Положение / градусы
- li 60-re 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-+->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 8,2
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C10
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 80
- Техника присоединения
- IR
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- ограничение производителя
- OE BOSCH
- Напряжение [В]
- 28
- Электронный регулятор
- Номинальное напряжение [V]
- 28
- Гарантия
- Гарантия 5 лет